пятница, 7 июня 2013 г.

Академия 3Steam

Много лет я работаю в Интернете.

Еще в 2010 году я познакомился с инфобизнесом, создал сайт, начал вести блог, попробовал вести рассылки, стал рекламировал себя в социальных сетях. Но делал все это как слепой котенок. И результатов не имел.

И вот я получил приглашение на первый семестр в Академию 3Steam, обучение на котором бесплатное.
С первых же занятий я осознал свои ошибки, понял, что мой блог, который я вел последние годы, построен неправильно.

Академия 3Steam учит: прежде чем раскручивать собственный бизнес надо раскрутить свой личный бренд, создав блог на сервисе Blogger. И пошагово, с помощью небольших уроков, доступных чайнику, обучает как настроить компьютер, свой профиль, разместить фото, зарегистрироваться в необходимых ресурсах. Последующие занятия будут посвящены рассылкам, записи собственного видео и видеомаркетингу.
Последующие  второй и третий семестры будут посвящены раскрутке, в т.ч. и в социальных сетях.

Обучаясь в Академия 3Steam очень легко можно научиться самым современным приемам инфобизнеса и потом зарабатывать в Интернете хорошие деньги, забыв что такое работа на дядю.

Хотите узнать подробности и получить ссылку на регистрацию?

Обратитесь ко мне в скайп:                        facebook:renar

Или напишите на электронную почту:    renar187@gmail.com

1 комментарий: